Граждане России, планирующие приобретение автомобиля с вариаторной трансмиссией, должны обратить внимание на несколько важных моментов, касающихся рисков, связанных с этой технологией. Как отметил Никита Родионов, технический директор международной сети автосервисов, мнения водителей о вариаторах остаются противоречивыми, так как негативные отзывы обычно связаны с техническими аспектами работы этих систем.
Расходы на обслуживание
Прежде всего, стоит упомянуть, что услуги по ремонту и обслуживанию вариатора могут оказаться довольно затратными. Это связано с высокой стоимостью трансмиссионных жидкостей, которые требуют более частой замены по сравнению с автоматическими коробками на гидротрансформаторе. Специалисты рекомендуют осуществлять замену масла в вариаторе каждые 20-25 тысяч километров.
Чувствительность к перегреву
Во-вторых, вариаторы очень чувствительны к перегреву. В условиях высокой температуры или в пробках они могут столкнуться с проблемами. Игнорирование этих рекомендаций может значительно сократить срок службы трансмиссии, отметил эксперт.
Стиль вождения
Также важно помнить, что вождение с вариатором требует более плавного разгона. Будьте готовы к тому, что скорость набирается медленнее. Чтобы поддерживать хорошую динамику и избежать поломок, следует придерживаться бережного стиля вождения и следить за регулярным техническим обслуживанием, добавил Родионов.
В заключение, предупреждения о распространенных ошибках, которые могут привести к поломкам трансмиссии, актуальны для потенциальных владельцев автомобилей с вариаторами. Каждый водитель должен взвесить все «за» и «против» перед принятием такого решения.